ГлавнаяИнформация

Информация

Уважаемые покупатели!

Мы продаем только сертифицированные товары с официальной гарантией производителя. Если вам необходимо вернуть, заменить товар, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями сервисного обслуживания.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель, являясь физическим лицом вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 14 (четырнадцати) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае сохранения им товарного вида и потребительских свойств, сохранена и не нарушена упаковка, а также при наличии у покупателя товарного и кассового чека, подтверждающих факт и условия покупки возвращаемого Товара. Возврат товара осуществляется на основании письменного Заявления Покупателя и предоставления им документа, удостоверяющего личность.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. Если товар не соответствует данным требованиям Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. (Статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

При обнаружении товара ненадлежащего качества (транспортный бой, производственный брак), покупатель имеет право на замену или возврат этого товара в установленном действующим законодательством порядке. Покупатель вправе обратиться в магазин, в котором была осуществлена продажа товара с недостатками с заявлением. Вместе с заявлением Покупатель должен предоставить товар, а также документы, подтверждающие покупку (товарный или кассовый чек). Заявление подлежит принятию и рассмотрению в сроки, установленные законодательством РФ. (Cтатья 21 Замена товара ненадлежащего качества, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

Мерная продукция (кабель, провод) обмену и возврату не подлежит!!!

При возврате товара при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

Вопросы по возврату, обмену товара надлежащего и ненадлежащего качества – разрешаются нашими менеджерами в кротчайшие сроки!!!

Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи с нами:

  • оставить заявку через формы обратной связи на сайте
  • позвонить по телефону +7 (343) 361-14-90, +7 900-199-01-30, +7 922-216-15-00
  • по электронной почте info@electro-moll.ru